Насколько безопасны полёты на самолёте? Цифры.

Александр Мастин для авиаПанда (2014-01-02) Комментарии: 36

Картинка к статье N1Частые путешественники, возможно, слышали историю о том, как пилот, посадивший самолёт прощался с пассажирами словами: `Спасибо за полёт с нами, самая безопасная часть Вашего путешествия теперь завершена.` И это не просто хвастовство одного пилота, это информация, которую большинство путешествующих на самолёте прекрасно знают. Поэтому садясь в такси по пути из аэропорта домой или в отель можно подумать: `А что Вы знаете о профессионализме водителя, который Вас повезёт домой? В хорошем ли состоянии машина, всё ли работает? А как другие участники движения? Хорошо все выспались, не употребляли ли алкоголь накануне?`.

Безопасность - это комплексная наука о риске, применимая к реальности. Безопасность - предмет обсуждения как тех, кто летает, так и тех, кто встречает и провожает. Вы можете найти огромное количество информации о безопасности индустрии авиаперевозок. Никакая другая форма транспортировки настолько не организована, наблюдаема и расследуема как коммерческие авиалинии.

Но всё-таки, если Вы придерживаетесь мнения, что летать на самолёте - опасно, обязательно прочитайте факты, приведённые ниже. Цифры и статистика, доказывающие безопасность авиаперелётов были вычислены путём разумного подхода, логики и рационального мышления. Похоже, волнение об опасности авиаперелёта происходит непосредственно из наших эмоций, минуя разум и логику.

Даже если Вы пока придерживаетесь пессимистичного мнения о том, что цифры статистики не помогут, дайте себе ещё один шанс изменить собственное суждение, читая эту статью. Ведь в конечном итоге, Ваша задача чувствовать себя комфортно во время авиаперелёта, а здесь представлены весьма убедительные и успокаивающие цифры, описывающие реальную картину.

Большинство пассажиров, которые обладают знаниями о коммерческой индустрии авиаперевозок, уверены, что полёты на самолёте безопасны. Но когда случается то, чего мы не понимаем, любой может быть напуган. Поэтому изучение по теме поможет избежать загадок во время полёта и страха перед неизвестностью.

К примеру, небольшое событие может случиться, о котором Вы ничего не читали. Если Вас это напугало и возник страх в тот момент, то следующие далее цифры статистики могут пригодиться. Авиакатастрофа - крайне редкое явление, поэтому когда Вы слышите незнакомый шум или звук удара, Вы не должны паниковать и переживать. Вместо этого, нужно убеждать себя, что неопознанность звука - не повод для каких бы то ни было самостоятельных выводов. Если переживания не дают покоя, можно нажать кнопку вызова стюардессы, когда Вы увидели или услышали что-то странное. Но, однозначно, не стоит сразу делать ужасные выводы.

Теперь приготовьтесь к тому, что многие цифры связаны со статистикой летальных исходов, т.е. со смертью. Это, конечно, не самый приятная тема для обсуждения, однако большинство людей переживают именно из-за опасности погибнуть в результате авиакатастрофы. И здесь уже становится не важно, какую Вы купили туристическую страховку.

Множество современных институтов проводили исследования в области смертельной опасности, связанной с полётами на самолетах. Было подсчитано, что в период с 1975 по 1994 год опасность погибнуть в результате крушения самолёта составляла одну на семь миллионов. Эта стастика говорит о вероятности, что любой случайный пассажир из этого 19-летнего временного диапазона исследований мог стать жертвой авиаперелёта. Это означает, что любой пассажир, садящийся на борт самолёта, мог погибнуть в одном случае из семи миллионов. И неважно, летает ли он каждый день или раз в три года.

На самом деле, исходя из этой цифры, если бы Вы летали каждый день в течение своей жизни, Вам бы пришлось летать 19000 лет, чтобы статистика сработала не в Вашу пользу.

Возможно, иногда Вы путешествуете на поезде, полагая, что это безопаснее. Подумайте ещё раз. Согласно статистике происшествий на поездах, шансы погибнуть от происшествия с поездом составляют один на миллион, что примерно в 7 раз опаснее, чем путешествие на самолёте.

Ну а как насчёт наиболее популярного средства перемещения, автомобиля? Каждый день в автокатастрофе погибает более ста человек. И это каждый день - вчера, сегодня, завтра. И около 50000 погибает в год. Для того, чтобы достигнуть такой же статистики, каждую неделю должен бы был разбиватьсй один пассажирский самолёт. Поэтому исследование показало, что летать на самолёте в 19 раз безопаснее, чем путешествовать в автомобиле.

Если Вы переживаете о досрочном окончании своей жизни, существует множество других более опасных вещей, о которых можно подумать, нежели полёт на самолёте. Заметьете, что погибнуть от укуса пчелы более вероятно, чем погибнуть в авиакатастрофе. И у каждого из нас шанс погибнуть от сердечно-сосудистого заболевания 1:3.

Шансы погибнуть от разных причин
Сердечно-сосудистое заболевание1 из 3
Курение (до 35-летнего возраста)1 из 600
Происшествие на автомобиле (более 1000 км)1 из 14000
Происшествие на велосипеде1 из 88000
Поезд (более 2000 км)1 из 1000000
Удар молнии1 из 1.9 миллиона
Укус пчелы1 из 5.5 миллиона
Полёт на самолёте1 из 7 миллионов

 

А как насчёт несчастных случаев? Таблица ниже показывает, что авиаперелёты уносят сравнительно небольшое количество жизней в год, по сравнению с другими инцидентами.

Фатальные несчастные случаи
Коммерческие авиаперевозки100
Удар электрическим током850
Медицинские осложнения3000
Пожары5000
Утонуть в водоёме/бассейне5000
Отравления5300
Сбитые пешеходы8000
На работе11000
Падения с высоты12000
Дома22500
Автомобильные катастрофы46000

 

Эта статья не должна вызвать у вас страх перемещения на велосипеде или в автомобиле. Она призвана переосмыслить Вами своё отношение к безопасности полётов на самолёте. Возможно у Вас есть специфические вопросы, касающиеся обслуживания самолётов, авиационной безопасности или подготовки пилотов, ответы на которые получить не просто. Но будьте уверены, что несмотря на эти отдельные детали, Вы доверяете свою жизнь авиа-индустрии, которая уделяет невероятно высокое внимание Вашей безопасности. И все сотрудники, техники, диспетчеры, пилоты и экипаж применяют все усилия для того, чтобы летать на самолёте было всё более безопасно.

Поэтому купив авиабилеты, Вы можете быть уверены, что Вам предстоит один из самых безопасных методов путешествия. И в следующий раз начиная подозревать, что в полёте творится что-то неладное, вспомните о цифрах и вероятностях, которые напомнят, что беспокоиться не о чем. авиаПанда желает Вам приятного полёта!

Картинка к статье N2
Посоветуйте эту статью друзьям:  

Почитать ещё

Почитайте другие статьи и полезный материал от авиаПанды


Please wait...
Ответ авиаПанды АвиаПанда.ру - Дешевые авиабилеты по всем направлениям (logo)

Комментарии:

aviaPanda: no spam image

Jessikagylu оставил(а) комментарий:

Ну это явно безопасней, чем на авто. Но если случается авиакатастрофа, то это с большими потерями. Хотя тут зависит еще от твоей манеры езды и безопасности автомобиля. Самым безопасным авто считается вольво, но есть еще и другие варианты, про которые вы можете тут почитать https://ecars24.info/catalogs/honda/honda-clarity-phev

2021-02-23


aviaPanda: no spam image

Дмитрий оставил(а) комментарий:

Просто Ваня, что за предположения нелепые: "Количество самолетов в России допустим 1000". Откуда такая цифра упала? Самолётов гораздо больше. Если интересна статистика, нужно считать не количество самолётов, а количество летавших пассажиров. Только российские авиалинии перевезли за 2018 год более 105 млн. пассажиров. Если учитывать только эти рейсы, то вероятность невезения составит 1 к 1.3 млн. Но есть ещё куча пассажиров, перевезённых иностранными авиакомпаниями. Не нашёл цифры. Поэтому шансы будут больше похожи, как в статье написано. Конечно, цифры в разные годы будут меняться в ту или иную сторону.

2020-01-03


aviaPanda: no spam image

Просто Ваня оставил(а) комментарий:

а теперь серьезно поговорим о цифрах. Я не хочу сейчас смотреть статистику смертности в России в авиакатастрофах за 100 лет например. За год запросто может упасть самолет с 300 пассажирами. В 2018 году погибло 80 человек в самолетах в России. Количество самолетов в России допустим 1000. Получается 1 погибший на 13 самолетов. За год в автокатастрофах погибает 20000 человек. Количество автомобилей 40 млн. Это 1 погибший на 2000 автомашин. Приблизительно можно считать эти цифры поездками 1 погибший на 13 поездок в самолетах и 1 погибший на 2000 поездок в автомашинах.

2019-11-14


aviaPanda: no spam image

Валерий Андреевич оставил(а) комментарий:

Роман, советую поизучать немного статистику и высшую математику. Когда высчитываются математические шансы аварий, принимается в расчёт отношение количества происшествий к количеству успешных поездок. Поэтому Ваши размышления про количество людей в единицу времени никак не связаны с рассчётом вероятности аварий.

2019-02-21


aviaPanda: no spam image

Роман оставил(а) комментарий:

Сколько в единицу времени людей в автомобилях во всём мире и в тоже время в самолётах? После полученного ответа следует, что выше приведённые доводы не верны

2019-02-05


aviaPanda: no spam image

a3at оставил(а) комментарий:

У моего двоюродного брата шанс погибнуть в авиакатастрофе равен практически нулю. Он не летает на самолете. Погибнуть для него в авиакатастрофе возможно только если самолёт упадёт на него. А вот погибнуть в дтп вероятность побольше и ему даже не нужно ехать. Задумывались о соотношении количества поездок на авто к поездкам на самолете? 1 к триллиону? Соотношение самолета к авто это как соотношение погибнуть от метеорита...

2018-12-05


aviaPanda: no spam image

Лина оставил(а) комментарий:

Не знаю насчёт самолётов, сейчас друзья должны лететь, переживаю страшно. Сами в 2014 году попали в жуткую автокатастрофу. Шансов выжить не было, нас уже вытаскивали МЧСовцы, срезав крышу авто. До больницы довезли живыми всех, но один скончался в реанимации. Так что сложно судить, что менее страшно и опасно. Господи, как же хотелось бы, чтобы все люди всегда ездили на любых видах транспорта и не опасались за свою жизнь!

2018-11-28


aviaPanda: no spam image

Майа оставил(а) комментарий:

Почитала мнения - ну дела! Надо проще относиться ко всему этому! Есть знакомые, кто по работе летают в среднем раз в неделю и так на протяжении нескольких лет! Да что далеко ходить - многие знаменитости обязаны так делать ввиду своей деятельности. Да, приходится доверять свою жизнь авиакомпании, но человек ведь не Бог, наивно полагая, что может предотвратить всё что угодно или думая, что ему что-то несправедливо даётся. Если Вы такой невезучий, то может уже пора посмотреть на это как на уроки жизни и попытаться стать лучше?

2018-11-23


aviaPanda: no spam image

Валерий оставил(а) комментарий:

Виталий вы не правы. Авто один из самых опасных видов транспорта, и как бы хорошо Ваш водитель не был бы подготовлен дураков на дорогах (я про дальние путешествия, в городе разбиться очень сложно) хватает и они создают такую статику (унося жизни хороших людей). Самое безопасное добраться из пункта а в пункт б это поезд затем авиа.

2018-08-28


aviaPanda: no spam image

Виталий оставил(а) комментарий:

Не хочешь погибнуть от курения –не кури, от удара током – соблюдай меры безопасности при контакте с электричеством и под высоковольтными линиями, не ходи в дождь через жд рельсы, в автокатастрофе – не садись за руль пьяным, соблюдай пдд и будь внимателен за рулём, не садись в авто или мотоцикл с пьяным или неадекватным водителем, от укуса пчёл – не лезь в улей , от удара молнии, падения с высоты, утопления – не проверяй себя на бессмертность, соблюдай меры безопасности. А что можно предпринять чтоб не погибнуть в авиакатастрофе ? Наверно прочитать эту статью и поверить в сказку «С кем угодно, только не со мной». Наверно те, кто погиб в авиакатастрофах либо не имели другого выбора чтоб не лететь, либо имели выбор, но рассуждали так же как автор этой статьи.

2018-05-22


aviaPanda: no spam image

Виталий оставил(а) комментарий:

К тому же, одно дело - когда ты доверяешь, либо не доверяешь, свою жизнь себе или своему родственнику управляющему автомобилем, в техническом состоянии которого ты уверен либо нет, а так же в опыте водителя, и другое дело - когда ты доверяешь жизнь пилоту самолёта и руководству авиакомпании, при этом ты не знаешь ни опыта пилота, ни его самочувствия, в том числе его переутомлённости, перед полётом, ни технического состояния самолёта, ни политики авиакомпании в отношении экономии на топливе, на обработке антиобледенительным составом, на бракованных запчастях и т.д. и т.п. Так что, если нет такой уж крайней необходимости лететь самолётом, то не нужно испытывать судьбу и доверять кому-то свою жизнь без возможности изменить своё решение, когда убедишся что что-то пошло не так, но уже будет слишком поздно чтоб попросить остановиться и выйти.

2018-05-22


aviaPanda: no spam image

Виталий оставил(а) комментарий:

Так же удивляют слова: «На самом деле, исходя из этой цифры, если бы Вы летали каждый день в течение своей жизни, Вам бы пришлось летать 19000 лет, чтобы статистика сработала не в Вашу пользу.» Вы хотите сказать что все те, в отношении кого «статистика сработала не в их пользу» , летали каждый день в течении 19000 лет, и только потом попали в авиакатастрофу ? Тогда зачем весь этот бред ? А теперь давайте сравним такую статистику, сколько процентов пассажиров останутся в живых в летящем самолёте и сколько в едущем автомобиле или поезде, при: отказе двигателя, при разгерметизации салона, при попадании птиц и других посторонних предметов в турбину или двигатель, при обледенении рулей, при возгорании или задымлении в салоне, при нехватке топлива для безопасной посадки, при повреждении обшивки, при столкновении с другим транспортным средством.

2018-05-22


aviaPanda: no spam image

Виталий оставил(а) комментарий:

Какие-то глупые сравнения. Можно подумать, что все те, кто погиб в авиакатастрофах, если бы не полетели самолётом, а поехали бы поездом или на автомобиле, то обязательно погибли бы все в этот же день, либо в ближайшее время. Или если кто-то летает самолётом, то это делает его бессмертным перед ударом молнии, пожаром, авто или жд катастрофой, укусом пчелы, отравлением, утоплением, сердечно-сосудистым или другим заболеванием и т.д. по списку ? Так вот , сравнения вероятности погибнуть по каким-то другим причинам, не касающимся выбора способа и необходимости попасть из одной точки планеты в другую, абсолютно неуместны, так как ни полёты на самолёте, ни поездки на поезде или автомобиле, никак на них не влияют. Уверен, что из тех, кто погиб в авиакатастрофах, если бы они не летали на самолётах, большинство до сих пор бы не погибло бы ни в одной авто или жд катастрофе и были бы живы, счастливы и рожали бы и воспитывали детей, внуков и правнуков.

2018-05-22


aviaPanda: no spam image

Ольга оставил(а) комментарий:

Karlos, вот какую цель Вы преследовали, излагая свои мысли? Кому от Ваших слов должно стать лучше, кого это сделает счастливее? Такие как Вы - просто жалкие эгоистичные люди, которые лишь бы тявкнуть, а зачем? Чтобы все увидели, какой Вы умный! Статья по крайней мере успокаивает. И я предпочту верить в хорошее. А Вы смотрите не описайтесь в полёте от своих убеждений. Есть те, кому приходится летать - между континентами на пароходике не наплаваешься.

2018-04-09


aviaPanda: no spam image

Karlos оставил(а) комментарий:

Авиаиндустрия - очень затратная и весьма прибыльная отрасль. Больше пассажиров - больше прибыли! Понятно, откуда и почему появляются подобные "убедительные" заказные статьи, имеющие настоящей целью - не растерять клиентскую базу.

2018-02-13


aviaPanda: no spam image

Karlos оставил(а) комментарий:

Какая лукавая статейка! Какая хитрющая арифметика!) Это же надо: от укуса пчелы больше шансов погибнуть, чем в результате авиакатастрофы!) Автор статьи, скажите это тем сотням жертв адского аттракциона, которых ежегодно нелепо размазывают о землю...И уж коли решили прибегнуть к статистике автомобильных аварий и авиакатастроф, то почему бы вам не отметить, что в соотношении количества в мире автомобилей и самолетов, а также ежегодных автомобильных рейсов и ежегодных авиаперелетов, показатели автотранспорта будут больше авиатранспорта в сотни миллионов раз, а, стало быть, в процентном эквивалентном выражении показатели смертности в результате авиакатастроф покажутся куда более серьезными, претендуя на статус одного из самых опасных видов транспортировки людей.

2018-02-13


aviaPanda: no spam image

Котик оставил(а) комментарий:

Попали в турбулентность на самолете трясло самолёт час я летела с мужем и малышом на руках стало жутковато когда объявили пристегнуть ремни и стюарды убежали пристёгиваться бросили еду разносить, потом стало все спокойно ремни можно было отстегнуть вроде норм все, но при посадке сильный боковой ветер начал самолёт в разные стороны качать и как только начал заходить на посадку у него не получилось и он потянул нос самолета вверх со второго раза сел но я так перепугалась особенно за ребёнка на фоне этого не могу осмелиться в ближайшее время сесть в самолёт до этого случая летать не боялась, так что это может коснуться любого человека, кто то про грехи написал причём здесь грехи когда человек жить хочет? Не судите и не судимы будете если уж на то пошло

2018-01-05


aviaPanda: no spam image

Татьяна оставил(а) комментарий:

Страсть к путешествиям перевешивает страх летать. Садясь в самолет надо думать, что все будет хорошо. И полагаться на судьбу и на статистику.

2017-10-06


aviaPanda: no spam image

Пупа оставил(а) комментарий:

Интересно, а когда сравнивают безопасность самолета и автомобиля, учитывается количество авиа и автоперевозок? Если одномоментно в воздухе находится десятки тысяч самолетов, то в это же время по земле передвигается миллионы автомобилей. В таком случае в среднем количество авто и авиакатастроф равняется. Докажите мою неправоту, тогда я и другие боящиеся авиаперелетов будем вам благодарны.

2017-08-23


aviaPanda: no spam image

Счастливая оставил(а) комментарий:

Всю жизнь летала каждую неделю,занималась челночным бизнесом начала в 91 году закончила деятельность в 2012.С тех пор ни где не была.В тот период я была самым счастливым человеком,столько стран посетила,очень сожалею,что не засела в какой нибудь европейской стране,как сделали многие.Ни когда не боялась самолетов,видимо телевизор не смотрела и за компом не сидела.Теперь когда провожаю дочь и внучку в аэропорт бьет такой мондраж ,что начинают руки так трястись,что не могу руль держать и так каждый раз-в день отлета и в день прилета.В это лето внучка хочет поехать со мной на море,я боюсь теперь летать,на поезде 3 дня трястись желания нет из за отсутствия комфорта.Остается доживать,как и многие наши российские пенсионеры.Как скучно в нашей стране жить после 50 лет.Возможно я это не понимала бы еслиб не жила так насыщенно.Я очень люблю свою Родину,но мне плохо здесь.

2017-04-30


aviaPanda: no spam image

Сергей оставил(а) комментарий:

Страшно очень лететь , зная что другого транспорта нет .

2017-01-23


aviaPanda: no spam image

Александр оставил(а) комментарий:

Интересно, как это объяснить моему другу, который попал в авиакатастрофу Тюмень-Сургут на АТР-72 2 апреля 12 года. Самолет упал на взлете с большой высоты и развалился на части. Почти все погибли, а он каким то чудом выжил. И летал то не часто. Самый большой страх в том, что в самолете от тебя ничего не зависит. А самое главное то, что попав в автомобильную катастрофу есть много шансов выжить. В самолете же почти 100 процентов падений с высоты означают гибель

2016-10-22


aviaPanda: no spam image

Вера Баженова оставил(а) комментарий:

А я никогда не боялась летать, статью случайно нашла - интересно, насколько всё-таки опасно или нет ))) Было при первых полётах сначала скорее вроде адреналина, восторга, как в парке аттракционов. Потом поменьше впечатлений уже. Сейчас вообще спокойно, а на подобные вещи вообще философское мнение - кому суждено, на того по весне и сосулька упадёт.

2016-08-29


aviaPanda: no spam image

Николай оставил(а) комментарий:

Что значит автомобиль в 19 раз опаснее? Просто по количеству жертв? Ну тогда самый безопасный транспорт это космолёты на Марс - ещё не один человек не погиб при полёте на Марс (т.к. никто не летал). По километрам пройденного пути или по времени проведённому в салоне? Как это подсчитать для всех автомобилей? А если ещё вспомнить что более 90% авиапроисшествий приходятся на взлёт и посадку (очень малый процент времени и километража), то авиаполёты окажутся далеко не такими безобидными

2016-07-31


aviaPanda: no spam image

светлана оставил(а) комментарий:

а я скоро лечу,боюсь ужасно,что делать?

2016-05-04


aviaPanda: no spam image

Катруся оставил(а) комментарий:

Летели из Швейцарии, полет должен был занять 3,5 ч. Через 45 мин полета стюардесса волнительно объявила, что по тех.причинам садимся в Венеции. Что сломалось, не говорят. Летим я, муж и малыш. Страшно. Повторили все правила безопасности с мужем, считали ряды до аварийного выхода. Пилот сказал, что сломался тахометр, долетим до Милана. Кружили 20 минут, сжигая топливо, трясло самолет. Молилась. Летели немцы и швейцарцы, очень стойкие, оптимистичные. Когда сели, самолет апплодировал, что среди европейцев не часто. ИзМилана вылетели на др самолете

2016-05-04


aviaPanda: no spam image

Валерия Преображенская оставил(а) комментарий:

Ну если быть таким пессимистом как Влад, то вообще лучше из дома пореже выходить и обязательно установить две двери да покрепче. Мест скопления людей тоже лучше избегать, мало ли чего? ))

Для тех, кто чист и открыт перед Богом, не свойственен страх. А те, кто боятся погибнуть в авиакатастрофе, явно далеки от праведных, честных и бескорыстных людей. Самое смешное то, что Влад совершенно необдуманно делится своим страхом с другими и, распространяя его, даже не полагает, что страх вернётся назад. Слово, сказанное без благого намерения есть грех. Собственно, стоит ли особо сильно грустить, когда гибнут такие люди? Это совершенно нормальные процессы жизни, а смерти ещё никому не удалось избежать так или иначе.

2015-11-03


aviaPanda: no spam image

Влад оставил(а) комментарий:

Ребята я полностью согласен с Аней, если с самолетом что то случается, то вероятность выжить увы равна нулю и не надо приводить никаких статистик, статистики для теоретиков.

2015-11-02


aviaPanda: no spam image

Сергей оставил(а) комментарий:

Анна, самолет не гарантирует 100 процентную смерть) а у авторов статьи что то с математикой. Не в 19, а примерно в 500 раз самолет безопасней машины (исходя из ваших же цифр). Когда я считал было примерно 600-700, но не суть) В целом то все верно)

2015-09-18


aviaPanda: no spam image

Лиана оставил(а) комментарий:

Я однажды на самолёте попала в жуткую турбулентность. Трясло полтора часа!

2015-06-14


aviaPanda: no spam image

..... оставил(а) комментарий:

Анна,извените меня конечно,но. вы такими процентами пугаете людей,но но бывают же единичные случаи где люди выживают. Еще раз извените вырвалось!)

2015-04-20


aviaPanda: no spam image

... оставил(а) комментарий:

Анна,вы что,с ума сошли ,не пиши такое!

2015-04-20


aviaPanda: no spam image

Анатолий Седых оставил(а) комментарий:

Аня, как раз-таки в большинстве авиационных аварий пассажиры выживают (более 90% случаев) - аварийная ситуация не означает, что всем конец. По ТВ наиболее драматично показывают случаи, когда все погибают, это запоминается, однако в большинстве случаев самолёт не летит камнем вниз, а планирует. Такая жертвенная позиция как у вас невыгодна, ведь шансы что вообще что-то случится ничтожно малы. Летайте спокойно или выбирайте поезд/пароход. И да, автомобильные аварии опаснее по статистике именно летальных исходов.

2015-04-07


aviaPanda: no spam image

Аня оставил(а) комментарий:

просто дело не в статистике, а в том, что если с самолетом что-то и случается, то это стопроцентная смерть, а из некоторых автомобильных аварий люди бывает без единой царапины выходят, ну или переломы и травмы, но все таки живы, но когда ты находишься в самолете, который терпит крушение и падает, ты точно будешь знать, что сейчас 100- процентно умрешь, никаких шансов, никакой надежды.

2015-04-05


aviaPanda: no spam image

Александр оставил(а) комментарий:

довольно успокаивающая статистика

2015-02-04


aviaPanda: no spam image

Андрей оставил(а) комментарий:

Да, когда в новостях показывают упавший самолёт, это нагоняет на людей страху. Многие не задумываются, что в день без происшествий происходят тысячи рейсов, и это - капля в море. Ну а цифры говорят сами за себя, бояться летать - глупо.

2014-08-04


Добавить комментарий

Поделитесь Вашим мнением о прочитанной информации - запрещается размещение рекламы, нецензурной брани или информации, оскорбляющей других пользователей.


 
Осталось символов:

Что изображено на рисунке? Image to recognise for aviaPanda


Наверх
Нажмите для поиска дешевого рейса из Вашего аэропорта
Rambler's Top100